Рекламная фотосъёмка


Рекламная фотосъемка одно из популярных и сравнительно новых направлений в фотографии. Она направлена на то, чтобы дать рекламу компании или производимой продукции, показать его так, чтобы потенциальному клиенту захотелось его приобрести. Такая съемка должна отражать не видение фотографом того или объекта съемки, он должен найти ту самую жилку и передать её так, чтобы побуждать клиента приобрести продукцию. Двигатель торговли – реклама.


С развитием рынка и компаний, рекламная фотосъемка стала просто неотъемлемой частью любой компании.


В чем же различия такой съемки от обычной?


Надо запомнить самое важное правило, что она должна быть направлена только на рекламу. Это должно быть очевидно. Съемка для рекламы может быть различной. Это могут быть и календари, буклеты, афиши и баннеры и др. В журнальных публикациях широко применяется такие съемки. И именно благодаря фотографиям и публикациям в журналах у нас складывается первое впечатление о компании.

Рекламная фотосъемка это есть определенная операция , и лучше доверить её специалисту с опытом работы в этом жанре фотографии. Надо творчески подходить к этому жанру съемки. Подготовка к  ней играет большую роль.


Надо понять технические пожелания заказчика, детали и эстетические моменты. Фотографы профессионалы, приглашенные для исполнения рекламной фотосъемки, должны обязательно оговорить момент о стиле обработки всей серии съемки. Если учесть все такие моменты, то положительность результата ее увеличится сразу.


Изначально заказчик ставит правильно сформулированные и понятные задачи фотографу исполнителю. И фотограф должен принять их во внимание, затем принимается решение о самом процессе. Съемка, на усмотрение фотографа проводится, как в студии, так и в интерьерном помещении, можно провести фотосъемку на природе, всё зависит от условий, которые необходимы для фотосъемки.


Фотографу, взявший заказ на рекламную фотосъемку, должен учесть многие моменты, которые на первый взгляд могут показаться не такими уж и важными. Ваше внимание и ответственность скажет заказчику только об ответственности, не бойтесь спрашивать и уточнять детали. Необходимо понимать серьезность, поставленной задачи. Подготовка к рекламной фотосъемке это 90 % всей съемки, всего лишь 10% это сама фотосъемка.





Нет комментариев Добавить комментарий