Рекламная фотосъемка - как ее проводить
Рекламная фотосъемка - это не простой труд. Если Вам кто-то сказал, что рекламная фотосъемка дело простое, то не верьте этому.
Дело даже не в том, чтобы найти фотографа-профессионала, а в том, чтобы подготовиться тщательно к съемкам, реквизит, детали, техника.
Гораздо сложнее если готовиться к рекламной съемке самостоятельно, ведь съемка у фото студии это простой и проверенный вариант, когда за тебя все решат.
Организация съемок самостоятельно
Для начала разберем по пунктам как же подготовиться к фотосъемке самому?
Начало идет с согласовки идеи с руководством. Все аспекты оговорены, эскизы и тз согласовано.
Формат рекламы
Складывается из бюджета, не нужно откладывать этот вопрос на потом, гораздо лучше решить нюансы затратности и сложности.
Бриф
Бриф-это подробное тз по которому будет проводиться съемка.
Исходя из брифа учитываются следующие нюансы:
- что хочется получить в итоге;
- контактные данные;
- вид фотографии(портретная, интерьерная, с моделями);
- детали и интерьер, по другому реквизит;
- бюджет;
Рекламная фотосессия включает в себя затраты на модель, фотографа, стилиста и визажиста, аренда фото студии, аренда фототехники, аксессуары и одежда. Даже затраты на транспорт.
Эскизы
Они могут быть прорисованы от руки, либо на специальном графическом редакторе.
Макет будущей рекламы должен максимально отражать концепцию, чтобы фотограф видел, что в итоге требуется.
Подготовка места и реквизита
Ваша главная задача это сбор команды. Когда этот этап завершен, переходим к сборке и подготовке реквизита и студии. На случай чрезвычайной ситуации всегда должна быть замена актера или другого работника!
Еще несколько нюансов рекламной фотосессии
Если компания обратилась в агентство, то как правило после получения конкретной задачи и согласования всех нюансов агентство проводит тестовую съемку.
Что это значит?
Тестовая съемка позволит заказчику посмотреть продукт с разных сторон, оценить изображения и выбрать наилучший результат. Тестовая фотосъемка может проводиться платно, либо включаться уже в пакет опций. Именно она позволит выбрать то решение, которое приведет заказчика к положительному выбору.
Рекламная и каталожная съемка
Итак, выбор тестовой съемки решен, новый этап это отнятие продукта для каталога или журнала.
Здесь важно создать наиболее качественную фотографию, ведь в дальнейшем она будет влиять на выбор покупателей, продажи и создаст положительный образ бренду.
Однако, если товар снимается для каталога, то тут важно охватить масштабность затратив по возможности меньше времени.
В любом случае для каждого снимка необходима пост обработка для устранения дефектов и доведения фото до идеала.